Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта
+7 921 955-04-14

Ученик освоил какое-то количество движений, но показывает на соревновании далеко не все, на что способен

Ребята получили домашнее задание:
1. Выписать в блокнот ещё неосвоенные ими движения за первый год из учебной таблицы.
2. Выписать в блокнот физические нормативы, в которых ещё не достигнуто потолка.
3. Выбрать из выписанного реальные цели до конца мая и записать их, а на тренировках достигать их.

Некоторые ученики сделали это д.з. даже заранее. Результат: ребята более мотивированные. Цитата от тренера-стажера Маши: "Знают и говорят, что конкретно хотят, гораздо больше стараются в освоении новых движений". Любая деятельность становится по-настоящему эффективной, если ее планировать. Значительную часть сделал я: создал таблицу, в которой есть план по движениям и нормативам, а главное - их учёт. Ученикам же остаётся малое, но обязательное для достижения результата: вести свой блокнот, прописывая там цели на основе данных из таблицы. Таким образом наши ребята получают навыки планирования.

Также сегодня придумали предварительное решение следующей популярной проблемы: ученик освоил какое-то количество движений, но показывает на соревновании далеко не все, на что способен. И дело тут не в психологии, а в отсутствии двух-трех пунктов в тренировочном процессе, которые упускают многие тренеры и долгое время упускали мы.